Юридические услуги
Вторник, 24.06.2025, 18:34
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Абонентское обслуживаниеРегистрацияВход
Физическим лицам
Юридическим лицам
Форма входа
Поиск

Абонентское обслуживание


      Главная цель абонентского юридического обслуживания - создать условия для реализации всех бизнес-планов своего клиента при отсутствии рисков. Это значит, что при проведении плановой проверки со стороны органов, имеющих на это процедуру полномочия (налоговая инспекция, пенсионный фонд) в фирме не будут выявлены нарушения в оформлении и ведении документации - кадровой, отчетной, налоговой, текущей. Это также означает, что представители проверяющей стороны не смогут предъявить незаконные требования и наложить финансовые санкции, идущие вразрез с законодательными нормативами. Таким образом, постоянное абонентское обслуживание бизнеса позволяет застраховать предприятие не только от собственных ошибок, но и от внеправовых действий государственных и контролирующих организаций. Именно по этой причине фирмы с развитым бизнесом прибегают к абонентскому сопровождению. Содержание на предприятии штатного юриста, как показывает практика, малоэффективно, так как он несет ответственность в пределах своей зарплаты, и максимальное наказание, которое может вынести руководство - увольнение.

      Абонентское юридическое сопровождение заключается в том, что юридическая фирма несет ответственность в пределах условий договора на абонентское обслуживание (обязательства и степень ответственности определяются по согласованию с заказчиком). Чем раньше специалисты - представители юридической организации в рамках абонентского юридического обслуживания, займутся изучением финансовых и хозяйственных процессов предприятия, тем более эффективным будет сотрудничество. К сожалению, часто фирмы обращаются к юристам за поддержкой в случаях, когда многие вопросы можно решить только в судебном порядке. Прежде чем принять решение и выработать схему действий, представитель юридической фирмы должен хорошо изучить специфику предприятия, договора, контракты, протоколы и иные документы, которые были положены в основу хозяйственной деятельности. 

      Юридическое обслуживание может быть комплексным - когда юридическая помощь осуществляется по всем направлениям деятельности, включая консультации и ведение переговорных процессов, либо охватывать определенные аспекты - помощь в разработке договоров, анализ заключенных контрактов и соглашений.

      Юридическое абонентское обслуживание - это все виды консультаций, составление договоров и иных ключевых документов, ведение деловой документации и переписка с партнерами и государственными организациями, представление интересов компании на переговорах, в суде, в правоохранительных организациях.  

      В большинстве случаев, комплексное абонентское обслуживание включает также анализ налоговой отчетности и выдачу рекомендаций относительно оптимизации хозяйственных процессов, переоформление правоустанавливающих документов и регистрацию их в администрации в связи с изменениями в законодательстве.

Консультация
Полезная инфо
Реквизиты и адреса
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                                                                                                                                                                                                                 Copyright MyCorp © 2025

Создать бесплатный сайт с uCoz